Стоимость продукции делит рынок мебели на три основных сегмента, у каждого из которых есть свой покупатель. Но вследствие определенных трудностей в экономике страны, рынок движется от премиум и бизнес—класса в сторону переориентирования на более бюджетные товары эконом класса. В этой связи, можно выделить следующие тренды, характерные для данной отрасли в нашей стране:
— колебания курса валют привели к сокращению процента мебели иностранных производителей на рынке;
— постепенно развивается торговля через интернет, однако рост онлайн—продаж практически не затрагивает детскую мебель;
— отмечается рост потребительской культуры среди розничных покупателей, которые все чаще ставят качество мебели выше низкой цены;
— по—прежнему значительная часть производителей работает “под заказ”, не имея сбыта готовой продукции, а изготавливая мебель уже по факту оформления заказа;
— снижение сбыта и, как следствие, инвестиций участников мебельного рынка в производство.